Условия гарантии?

На какие группы товаров распространяется гарантия?

Абсолютно на все группы товаров, представленные в интернет-магазине, распространяется гарантия, которая подтверждает отсутствие каких-либо заводских дефектов.

Мы оставляем за собой право устанавливать гарантийный срок на ту или иную группу товаров, учитывая сервисную политику изготовителя или поставщика комплектующих.

Срок гарантии указывается в договоре на поставку.

Претензии по присутствию механических дефектов на продукции не принимаются после подписания акта-приема передачи, так как они могут возникнуть из-за злонамеренных действий, в результате неправильной эксплуатации или попыток проведения самостоятельной регулировки и замены комплектующих, которые конструктивно не предусмотрены изготовителем.

Гарантия наступает с момента подписания акта приема-передачи!

Куда следует обращаться, если возникла необходимость в обслуживании по гарантии?

Обращаем Ваше внимание, что если вышел из строя механизм или система автоматики, их ремонт по гарантии осуществляют исключительно авторизованные сервисные центры.

В рамках осуществления такого ремонта специалисты нашей компании производят только демонтаж механизма и передачу его на проведение диагностики, после проведения которой выносится решение о ремонте или же полной замене.

Вы можете осуществить ремонт по гарантии, имея договор, чек и подписанный акт выполненных работ.
Обязательно сохраняйте документы весь срок действия гарантии.

Смогу ли я сдать Вам или же заменить товар?

Основанием для возврата товара является Закон Украины «О защите прав потребителей», согласно которому, Вы сможете произвести обмен или же возврат продукции 14 дней с дня его приобретения.

Чтобы воспользоваться данным правом, Вам нужно убедиться, что:

  • Во-первых, Вы не использовали и не устанавливали данную продукцию. На ней нет следов использования;
  • Во-вторых, изделие имеет полную комплектацию;
  • В-третьих, сохранены все метки производителя.

Если изделие не функционирует, замена или же возврат может быть выполнен только в том случае, если есть соответствующее решение авторизованного сервиса.

Что Вы не сможете вернуть?

  • Во-первых, поломанное, а также переделанное изделие;
  • Во-вторых, товар, имеющий следы использования;
  • В-третьих, изделия, изготовленные по размеру и требованиям заказчика, к которым относятся: все виды защитных и тканевых ролет, маркиз, горизонтальных и вертикальных жалюзей, а также секционных, рулонных и отктаных ворот;
  • В-четвертых, изделия по истечении 14 дней;
  • В-пятых, изделия, которые изменили свой первоначальный цвет в результате воздействия, каких либо химических веществ;
  • В-шестых, мы не осуществляем замену, а также возврат денежных средств за комплектующие для секционных ворот, согласно требованиям производителя. Претензии, связанные с возвратом или заменой данной продукции решаются путем составления письменного обращения адресованного непосредственно группе компаний «Алютех».

Возврат денег за продукцию осуществляется только при соблюдении всех указанных правил не позднее семи дней с момента Вашего обращения.

Стоит отметить, что гарантийное обслуживание не включает в себя транспортные расходы, связанные с выездом на объект демонтажем и установкой изделия и оплачивается отдельно.

Также Вы можете самостоятельно привести товар к нам на офис или отправить его транспортной компаний.

Когда гарантия не распространяется?

Сервисный центр (производитель или импортер) может отказаться проводить ремонт по гарантии, если:

  • Во-первых, отсутствуют или полностью повреждены гарантийные метки;
  • Во-вторых, присутствуют любые дефекты, возникшие в итоге небрежного или намеренного действия со стороны как клиента, так и других лиц;
  • В-третьих, комплектующие используются в конструкциях не по назначению;
  • В-четвертых, в случае, если было произведено самостоятельное вскрытие, ремонт или же изменение оснащения изделия.

Гарантия не покрывает следующие неисправности:

  • Во-первых, в случае естественного износа или же исчерпания ресурса (к примеру износ роллетного шнура, направляющих роликов);
  • Во-вторых, в результате случайных повреждений, которые были нанесены клиентом, вследствие небрежной эксплуатации или отношения (влияние жидкостей, абразивов);
  • В-третьих, при воздействии погодной стихии (ветра, града, мороза, снега);
  • В-четвертых, повреждения, которые появились в результате неверного подключения или перепадов напряжения;
  • В-пятых, повреждения, вызванные какими-либо сбоями системы, в рамках которой, эксплуатировалась данная продукция;
  • В-шестых, дефекты, появившиеся в результате использования товара не по его прямому назначению.

Важно! Опираясь на статью 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинет Министров Украины определил список товаров, которые не могут быть возвращены или заменены:

К данным товарным группам относятся:

  • Во-первых, весь металлопрокат;
  • Во-вторых, трубы, а также пиломатериалы;
  • В-третьих, погонажные мерные материалы такие как: плинтус, наличник, профиль;
  • В-четвертых, плитные материалы, такие как: древесностружечные или древесноволокнистые плиты фанера, сэндвич);
  • В-пятых, стекло.

Все материалы, которые были порезаны или же раскроены согласно Вашему размеру.

Создай дом с характером вместе с GNG GROUP!